Наша статистика показывает, что основными причинами вызовов специалистов фирмы являются (в порядке значимости):
• Незнание пользователем инструкций по эксплуатации (в основном после смены персонала);
• Физические отказы элементов техники (в среднем раз в год на компьютер);
• Нарушение пользователем технологии работы с компьютерной техникой (аварийное выключение компьютеров, отключение соединений и т.п.);
• Подключение новых устройств в компьютерную сеть предприятия.
Однако, даже кратковременная остановка систем влечет за собой значительные неудобства, особенно в часы повышенной нагрузки.
Для увеличения устойчивости систем, а также исключения остановок в работе наша компания предлагает сервисное обслуживание с обязательным быстрым реагированием в случаях, когда выход из строя каких-либо элементов влечет за собой невозможность дальнейшей эксплуатации системы.
Линия горячей поддержки доступна нашим клиентам 24 часа в сутки круглый год. Использование в работе по обслуживанию систем удаленного управления с использованием модемной связи, позволяет предоставить качественно высокий уровень сервиса.