
КОМПАС ФРОНТ пиццерия обеспечит быстрый чек клиенту, сделает дозаказ на кухню позиций, которые заканчиваются, автоматически выведет из продажи товары, которые закончились.
Рабочее место кассира предоставит различные варианты работы с меню – полное меню / быстрый выбор / поиск по коду / по штрих-коду / по названию.
Часто заказываемые блюда всегда под рукой. Весовой товар учтет взвешивание на электронных весах. Принять и оплатить простой заказ в 4 клика займет всего 3 секунды.
КОМПАС склад обрабатывает данные о реализации и рассчитывает расход продуктов в автоматическом режиме. Все расходные документы группируются по отделам (кухням) и формам учета (предприятиям).
Калькуляция блюд любой сложности, расчет себестоимости блюд при любых изменениях состояния склада, товарный учет расхода партий ингредиентов, гибкая настройка учета расхода партий, изменения в калькуляции как за пройденный период, так и для будущих периодов, гибкая настройка прав доступа и многое другое.
КОМПАС ФРОНТ консоль управления обеспечит ОН-ЛАЙН контроль в пиццерии.
Контролируйте количество и состав оформленных заказов, гибко управляете правами доступа персоналу. Анализируйте загрузку и выручку по дням, дням недели, часам.
Анализируйте загрузку и доходность столов, средний чек, чек на гостя, - по ресторану, по залу, по столу или официанту.
Автоматизация пиццерии состоит из:
- Стационарный терминал кассира
- Стационарный терминал повара
- Экран заказов
- Принтер на кухню
- Принтер чеков
- Принтер заказов
- Принтер фискальный
- ИНТЕРОТЕЛЬ КОМПАС ФРОНТ – кассир, официант, бармен
- ИНТЕРОТЕЛЬ КОМПАС ФРОНТ – повар
- ИНТЕРОТЕЛЬ КОМПАС ФРОНТ – табло заказов
- ИНТЕРОТЕЛЬ КОМПАС ФРОНТ - управление
- ИНТЕРОТЕЛЬ КОМПАС СКЛАД
Программы автоматизации доставки
В заведениях общественного питания есть услуга доставки еды на дом. Доставки должна осуществляться быстро, чтобы заказчики получили пиццу и другие блюда в оговоренное время. Без автоматизации процесса практически не обойтись. Программа оптимизации и автоматизации приема заказов в зале, распределение на кухне, выбор маршрута для перевозчиков позволит коллективу заведения работать, как слаженный механизм и получить признание клиентов. Хорошая репутация заведения общественного питания благоприятно скажется на развитии бизнеса.
Автоматизация включает:
- «Интеротель компас фронт» (ИКФ) официант, (повар, бармен, кассир);
- «ИКФ» табло заказов, склад, управление;
- стационарные терминалы поваров и кассиров;
- фискальный принтер;
- принтеры заказов, чеков, на кухню.
Возможность автоматизировать процесс приема заявок, приготовления, доставки еды способствует повышению эффективности обслуживания клиентов.
Использование программ
Процесс доставки пиццы на дом распространенное явление, при этом управлять им не просто. Программа автоматизации доставки еды поможет успешно решить поставленные задачи.
- «Компас фронт» (КФ) пиццерия поможет быстро оформить чек для заказчика, проанализирует наличие продуктов. Меню может быть полным или быстрым, поиск ингредиентов производится по названию или коду.
- «КФ» повара показывает поступление заказов.
- «КФ» табло заказов сообщает о приготовлении заказанного блюда.
- «Компас» склад анализирует наличие продуктов, группируя по отделам предприятия. Производится расчет стоимости блюд, калькуляция текущих расходов. Регулируются планы закупки продуктов.
- «КФ» консоль управления контролирует работу заведения, фиксирует заказы. Проводится анализ доходности по периодам, столам, координируется работа персонала.
Общая система автоматизированного контроля доставки пиццы и других блюд значительно повышает эффективность процесса.
Компания "Интеротель"
Если Вашему заведению общественного питания, пиццерии или ресторану понадобилась программа для автоматизации службы доставки еды, то рационально будет обратиться на сайт фирмы Interhotel.
«Интеротель» один из самых прогрессивных разработчиков софта для автоматизации ресторанов, отелей и прочих заведений. Вниманию потребителей предоставляются новейшие программы по доступным ценам. Уточнить условия, проконсультироваться, сделать заказ можно связавшись с менеджерами фирмы по указанным контактным телефонам или по электронной почте.