- Регистрация услуг с назначением времени и места оказания
- Депозитная система расчета
- Автоматическое управление состоянием телефонного номера (открытие, закрытие)
- Печать бланков регистрации граждан
- Учет паспортно-визовых данных иностранных граждан
- Автоматическое программирование карточек электронных замков при операциях поселения и продления
- Снятие наличной кассы и формирование кассового отчета
- Формирование отчетов по Б/Н расчету и кредитным картам
- Печать чеков на фискальном регистраторе при операциях наличного расчета
- Печать кассового отчета на фискальном регистраторе при операции снятие наличной кассы
- Получение справочной информации о состояние номерного фонда, проживающих, выбывших, счетах оплаты, телефонных переговорах и других необходимых данных
- Формирование и печать отчетной документации работы смены
- Автоматическая передача данных по кассовым отчетам,
- отчетам по Б/Н и кредитным картам во внешнюю бухгалтерскую систему
Подключите сервис InterBooking и выделите свой отель среди других удобным сервисом онлайн бронирования, с моментальной гарантией бронирования и широким выбором вариантов оплаты на сайте.
1. оформление договоров с организациями;
2. бронирование номеров и резервирование категорий, в том числе с учетом программ пребывания гостей;
3. размещение гостей и групп (поселение, переселение, выезд и т.д.);
4. планирование и учет услуг, в т.ч. оздоровительных услуг;
5. денежные расчеты с гостями, группами и организациями за проживание и дополнительные услуги;
6. безналичные и кассовые отчеты, а также отчеты по кредитным картам;
7. уборка в номерах;
8. стандартные справки и отчеты (гости, финансы, номерной фонд и т.д.) для разных служб;
9. настройка системы (номерной фонд, прейскуранты, программы пребывания гостей, услуги, налоги, скидки и т.д.)
1. учет телефонных переговоров;
планирование и учет питания гостей;
учет нарядов на ремонт и устранение неисправностей;
2. контроль доступа в помещения (номера) на основе электронных замков;
автоматический обмен данными с бухгалтерскими системами;
3. подключение кассовых аппаратов;
4.подключение платного телевидения;
5. бронирование через Internet;
6. планирование и учет работы горничных по системе нарядов;
7. кредитно-депозитная система оплаты телефонных переговоров;
8. автоматический обмен данными с системами "Бары-рестораны";
паспортно-визовый учет иностранных граждан;
9. дополнительные справки и отчеты.
Свободное поселение
Поселение по брони
Поселение на дополнительные места и подселение
Быстрое поселение гостей при большой загруженности
Продление проживания
Расчет за проживание
Расчет за услуги по брони
Расчет за дополнительные услуги
Расчет за телефонные переговоры
Регистрация выезда
Регистрация отказа от поселения
Восстановление выбывшего гостя
Коррекция данных проживания гостя
Переселение в другой номер
Выезд гостя
Выезд гостя с долгом
- Получение справочной информации по проживающим и выбывающим на заданную дату.
- Получение справочной информации по долгам и неоплаченным телефонным переговорам.
- Получение справочной информации по статусам номеров (свободно, не готово, занято, на аренде, на ремонте, служебное).
- Перевод номеров из статуса “на уборке" в статус "свободно".
- Регистрация выезда при отсутствии долгов по оплате.
- Формирование и печать отчетной документации работы службы.
- Система реализована в архитектуре клиент-сервер.
- SQL-сервер обеспечивает ежесуточное резервное копирование базы данных на жесткий диск в автоматическом режиме.
- Система устанавливается в виде русскоязычной версии.
- Система обеспечивает одновременное подключение и стабильную работу до 250 рабочих мест.
- Система работает непрерывно без технологических перерывов при отсутствии сбоев в электропитании. Надежность электропитания обеспечивается техническими возможностями устройств бесперебойного питания, которые обслуживают сервер и все рабочие места системы.
- Для печати документов система использует принтеры любой модели.
- Для печати чеков оплаты, чеков возврата и кассовых отчетов система использует кассовые аппараты.
- Доступ в номера осуществляется с помощью электронных замков ONITY.
- Для тарификации и оплаты тел. переговоров реализуется подключение системы к телефонным станциям различных отечественных и зарубежных производителей.
- Сервера не являются рабочими местами и могут быть использованы только для технологических операций связанных с обслуживанием системы.
- Изменения в конфигурации и настройке серверов могут быть сделаны только по согласованию с «Интеротель» так как это может повлиять на устойчивость работы системы.
- Число и конфигурация рабочих мест могут быть изменены только по согласованию с «Интеротель».
- На всех рабочих местах конфигурируется справочная подсистема для получения различной справочной информации, необходимой для нормальной работы каждой службы гостиницы. Конфигурация модулей и доступ к данным настраивается в зависимости от задач рабочего места.
1 Системное администрирование
Настройка SQL-сервера.
Настройка Web-сервера.
Настройка рабочих мест.
Настройка резервного копирования базы данных.
Настройка пользователей и их доступа к ресурсам сети.
2 Настройка справочных таблиц
Курсы валют
Прейскуранты (тарифы на проживание и доп. услуги).
Программы пребывания
Виды начислений (список всех видов начислений, включая доп. услуги)
Категории номеров.
номерной Фонд (все номера/места в гостинице с указанием их характеристик)
Страны
Персонал (список сотрудников, допущенных к работе в системе, включая пароль для входа)
Доступ (детальный допуск персонала к функциям системы).
Заказчики (организации).
Смена белья (периодичность смены белья и полотенец по категориям в соответствии с различными прейскурантами)
Особые гости (список гостей особых категорий, не проживавших ранее в гостинице).
Индексы поселения;
Группы стран (Украина, СНГ, Иностранные);
Корпуса (список корпусов гостиницы);
Кредитные карты (список кредитных карт, используемых при расчетах);
Рабочие места (список установленных автоматизированных рабочих мест);
Особые категории гостей (нежелательные, VIP и пр.)
Профессии (список профессий персонала);
Список неисправностей для службы эксплуатации;
Список типов виз (для паспортно-визовой службы);
Список организаций, выдающих визы (для паспортно-визовой службы);
Список КПП (для паспортно-визовой службы);
3 Настройка системных параметров
В системе “Отель 2.3.” в целом и каждое рабочее место в отдельности могут быть настроены на определенные условия эксплуатации в соответствии с принятой технологией работы, конфигурацией рабочих мест, использованием различных программных и технических средств, интерфейсов. Для этого существует раздел конфигурации системы в модуле настроек.
4 Настройка интерфейсов
интерфейс с телефонной станцией
интерфейс с электронными замками ONITY
интерфейс с кассовыми аппаратами
открытый интерфейс с бухгалтерией
интерфейс с системой платного телевидения
5 Настройка печатных форм
Печатные формы являются шаблонами для подготовки документа к печати и хранятся в БД. Параметры настройки, которые задаются в них, описаны в приложении.
Служба Автоматизированное Системное Управление
Системное администрирование.
Настройка справочных таблиц.
Настройка системных параметров.
Настройка интерфейсов.
Настройка печатных форм
Автоматизация отеля (гостиницы)
Автоматизация отельного бизнеса дает возможность оптимизации и систематизации работы гостиниц и отелей, обеспечит высокий уровень сервиса. Автоматизированная система управления отелем (гостиницей) включает.
- Бронирование, резервирование номеров, (компьютер поможет избежать накладок и неточностей).
- Оформление соглашений с физическими и юридическими лицами.
- Размещение гостей, планирование спектра услуг: проживания, питания, оздоровления и прочих.
- Финансовый расчет за проживание и другие услуги.
- Настройки системы информирования о наличии свободных номеров, прейскурант на проживание и услуги.
- Обеспечение документации для разных служб, прочую отчетность.
- Дополнительные справки.
Компьютерные сети отелей связаны с интернетом с помощью различных сервисов, например, InterBooking, что позволит пользователям зайти в систему с любой точки мира, ознакомиться с ценами, уточнить наличие свободных номеров, выяснить комплекс услуг, и если условия подходят, то клиент сможет сделать заказ.
Специальные программы
Современные условия высокой конкуренции стимулируют владельцев гостиничного бизнеса широко внедрять автоматизированные системы управления (АСУ) в отелях (гостиницах) для привлечения клиентов максимально комфортными условиями заказа номеров, проживания и обслуживания. Компания Интеротель предлагает представителям отельного бизнеса использовать фирменное компьютерное програмное обеспечение высокого уровня сервиса, автоматизировать управление хозяйством и финансами. Программа «Отель 2.3.» обеспечит функционирование, взаимосвязь, контроль всех систем.
- Регистрация услуг;
- депозитный расчет;
- распечатка бланков;
- снятие кассы, формирование финансовой отчетности, автоматическая передача информации;
- данные о номерном фонде, заселении и выселении, счетах, телефонных переговорах и прочая информация.
Точные данные можно получить на страницах сайта или обратившись к менеджерам фирмы по указанным контактам.
Компания Интеротель
Компания Interhotel с 1998 года занимается разработкой, внедрением, а также гарантийным сервисным обслуживанием компьютерных технологий, в том числе программ автоматизации объектов гостиничного бизнеса, ведения контроля и учета бронирования, проживания, обслуживания клиентов в отелях (гостиницах). Фирменная продукция пользуется широкой популярностью. Выбрать и заказать подходящее Вам программное обеспечение гостиниц (отелей) можно на сайте компании interhotel.ua. Связаться с менеджерами фирмы есть возможность по контактным телефонам или по электронной почте. Высококвалифицированные сотрудники помогут Вам выбрать оптимальный вариант системы автоматизации Вашей гостиницы.