Для санатория

Решение для санатория

Планирование лечения или отдыха

Продавайте путевки в санаторий на сайте - Он-Лайн, используя современные инструменты привлечения гостей.

Подключите сервис InterBooking и выделите свой санаторий среди других удобным сервисом Он-Лайн бронирования, моментальной гарантией бронирования и широким выбором вариантов оплаты на сайте. Гости положительно оценят ваш санаторий уже при бронировании.

 

Прием и размещение в санатории

Высокий уровень сервиса при обслуживании, отсутствие очередей к лечащему врачу, удобный график процедур и отсутствие пересечений с другими мероприятиями уже доступны гостям санаториев, где установлен программный комплекс Interhotel.

Не останется не замеченной клиент ориентированность Вашего санатория уже с первых минут после регистрации. Ведь время оформления гостя занимает не более 3 минут, а направление на первичный прием доступно уже в первые часы пребывания в санатории, в соответствии с графиком работы врачей.

Прием у врача

Теперь не нужно стоять в очередях, ожидая приема врача. Ваш визит запланирован на определенное время, а ваша история болезни уже у врача, - в электронном виде.

Врач составит для Вас персональный план лечения и сделает индивидуальные назначения, а полная автоматизации процесса составления графика лечения и оказания процедур займет не более минуты, делая Ваше лечение в санатории комфортным.

Взаимозаменяемость, совместимость, интенсивность оказания процедур, а также индивидуальные пожелания гостей – всегда учтены и не отнимают драгоценного времени Ваших гостей и врачей.

Диспетчеризация оказания процедур

Полная автоматизация процесса составления графика лечения и оказания процедур при множестве пакетов лечения – это признак современного санатория. Гостю не нужно стоять в очередях, ожидая, пока диспетчер подберет свободное время для процедуры. Подобрать свободное время для плановых или внеплановых процедур, например, комплекс массажа у определенного специалиста, возможно за считанные секунды. И гостю не придется спешить из корпуса в корпус на очередную процедуру из-за не учтенного диспетчером запаса времени. – Программный комплекс ИНТЕРОТЕЛЬ не даст такому случиться

Лаборатория

Врач назначит пробы и подберет для этого время. Гостю потребуется лишь прийти в лабораторию, а результаты анализов автоматически поступят в электронную историю болезни и будут доступны лечащему врачу.

Печать программы посещения гостем запланированных услуг

Особые функциональные возможности системы

  • Ограничение доступа к системе и отдельным функциям по паролям пользователей, настройка ограничения доступа.
  • Протоколирование действий пользователей.
  • Печать чеков на кассовых аппаратах в автоматическом режиме при регистрации оплаты.
  • Печать кассовых отчетов на кассовых аппаратах в автоматическом режиме при снятии кассовых отчетов.
  • Перенастройка системы при изменении параметров гостиницы.
  • Автоматическая поддержка архивов данных по клиентам и счетам оплаты и доступ к архивным данным.
  • Указание особых категорий клиентов.
  • Счет может включать одновременно различные виды начислений, в том числе проживание, бронирование, тел. переговоры, доп. услуги.
  • Система  имеет автоматический интерфейс с системой ограничения и контроля доступа 
    • программирование карточки при поселении
    • продление карточки при продлении проживания
    • перепрограммирование карточки при переселении
    • коррекция и восстановление карточки в особых ситуациях
  • Телефонные переговоры регистрируются в системе в реальном времени, автоматически тарифицируются и предлагаются к оплате в любой момент времени.
  • Реализуется кредитно-депозитная система оплаты тел. переговоров автоматически управляющая состоянием тел. номера.
  • Счета оплаты имеют непрерывную, последовательную нумерацию по видам оплаты.
  • Расчет производится по заранее настроенным прейскурантам, число которых не ограничено.
  • Гости  могут иметь скидки в процентах от  тарифа основного места.
  • Тарифы на проживание устанавливаются в расчете на номер.
  • Все кассовые отчеты и отчеты по Б/Р имеют непрерывную, последовательную нумерацию.
  • Кассовые отчеты  снимаются отдельно по видам оплаты (наличный, безналичный, кредитные карты)
  • Все справки могут быть распечатаны.
  • При возникновении сбоев при печати документов на принтере или чеков на кассовом аппарате возможен повтор печати.